Сервисное обслуживание трафаретного и вспомогательного оборудования

Мы рады предложить вам сервисную поддержку нового и б/у оборудования, оказать консультации и провести обучение. Мы также предоставляем рекомендации в отношении самостоятельного запуска оборудования трафаретной печати с использованием практического опыта.

Наши сервисные специалисты гордятся своей профессией, гордятся своими достижениями и гордятся Вами, в качестве наших клиентов. Они понимают, что работают в сложных условиях, однако несмотря на это, используя свой опыт, творческий подход и гибкость, наши специалисты доказывают свою ценность каждый день, иногда, превышая ожидания наших клиентов.

Сервис

  • Монтаж оборудования
  • Пуско-наладочные работы
  • Гарантийное обслуживание
  • Постгарантийное обслуживание
  • Поставка оригинальных и совместимых запчастей для американского, европейского и оборудования изготовленного в юго-восточной Азии (Китай, Тайвань и т.д.)
  • Инструктаж и обучение персонала
  • После получения заявки начало сервисных работ не позднее 24 часов (по Москве) и от 24 часов (по России), с учётом проезда и согласования с заказчиком

Мы готовы поконсультировать Вас и ответить на Ваши вопросы по телефонам, электронной почте и Skype.