Заказал в Европринте оборудование ещё в ноябре месяце. Оплатил 50% в ноябре, 50% в декабре обещали отправить в конце декабря, потом в начале января, и вот уже 2 недели тишина. На телефон и почту не отвечают, как будто и не было их. Может кто поможет с контактами, телефоны которые на сайте не отвечают, может как-то можно с ними связаться? Вообще обидно за такое отношение к клиентам, вроде платишь людям деньги, а потом бегаешь за ними просишь товар отдать. Ну почему нельзя им самим позвонить, так мол и так задерживаем, извините. Вот и приходиться задумываться каждый раз покупая не дешёвое оборудование кинуть тебя или нет, будишь ты за ними бегать или нет. Вроде компания давно на рынке и не первый раз заказываю, а вот так начинает себя везти с покупателями. В общем осадок огромный на душе из-за такого отношения. И по неволе приходиться задумываться стоит ли вообще с ними иметь дело в будущем?